Современное искусство в Edimonovo Village
Объекты
Арт-

Арт-объекты в Edimonovo Village

Объекты
Digital art
Street art
Современное
Edimonovo Village
Ресторан. Зал 2
/
Современное искусство
Здесь Вы найдете работы группы «Doping-Pong», LARKANDRE, Фёдора Хиросигэ, Виктора Пономаренко Владимира Логутова и Ивана Разумова.
Картины, которые точно заставят Вас задуматься. Объекты из этой серии поднимают вопросы экологии и воздействия цифровых технологий на сознание человека. Слияние искусства и жизни, смесь художественных стилей, свобода и творчество — все это во 2м зале нашего ресторана.

Автор и стиль

Картины

«О дивный новый мир» — первая картина группы Doping-Pong, созданная на карантине и отражающая все приметы нового времени. Тревожный оранжевый цвет толстовки — цвет робы заключенного. Защитная маска скрывает практически все лицо героя или героини. Очки и наушники подчеркивают дистанцию между персонажем и зрителем.
Группа «Doping-Pong»
О дивный новый мир, 2020
Группа «Doping-Pong» картина «О дивный новый мир»
Апокалиптические символы разбросаны по картине: принт с тремя обезьянами «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу» — гимн полной изоляции. Цифры 451 и 1984 отсылают к самым известным антиутопиям ХХ века — произведениям Рэя Брэдбери и Джорджа Оруэлла. А название картины взято у Олдоса Хаксли. Картина показывает не образ человека из будущего, а нашу реальность. И приглашает взглянуть на этот дивный новый мир без отчаяния. Это портрет поколения ХХI века — тех, кто сможет сказать о себе, спустя годы: «Мы просто хотели выжить».
Классическая работа группы Doping Pong — сюжет, знакомый всему поколению «рожденных в СССР». Светлая жизнерадостная картина, которую зачастую принимают за творение советских художников 70-х годов. «Салют!» стал одним из самых известных постсоветских симулякров, который постоянно воруют дизайнеры для оформления различной продукции и рекламы сторонних брендов. На аукционе представлена версия культовой digital art работы нулевых годов, выполненная в традиционной технике.
Группа «Doping-Pong»
Салют!, 2017
Группа «Doping-Pong» картина «Салют»
«Что наша жизнь? Игра!
Группа «Doping-Pong»
Ванитас геймера, 2022
Группа «Doping-Pong» картина «Ванитас геймера»
Арт-группа «Doping-Pong» переосмысляет классический аллегорический натюрморт, где вместо архаичных символов, существующих в смысловой системе vanitas, внедрены современные атрибуты и прочтения. Никаких сохранений! Никакой симуляции! Живи в реальном времени в режиме hard. Vita brevis, ars longa — Жизнь коротка, искусство вечно!».
Это закомпонованная в раму работа Паоло Веронезе «Венера и Марс с Амуром и лошадью». Обрамление, напоминающее архаичные руины, и надпись «essential» иронично задают вопросы: «Что есть предметы первой необходимости в эпоху надвигающегося постапокалиптического времени?», «Возможно ли сохранить те идеалы, которые создавались ранее?». Рама и надпись вступают в диалог со сложной композицией самой картины.
LARKANDRE
Essentials, 2023
Картина LARKANDRE «Essentials»
«Изображение младенцев в пейзаже, играющих с ягненком, оказывается в сопровождении аэрозольных пятен и меловых текстовых блоков. Создается впечатление мультипликации — титров, иронично заявляющих о чрезмерном пафосе комментариев любых произведений. Розовые пятна, напоминающие по форме цветы, выглядывают в нижней части композиции, довольствуются собой и нарциссически приглашают обратить на себя внимание!».
LARKANDRE
The picture of most important thin, 2022
Картина LARKANDRE «The picture of most important thin»
Центральная фигура на фоне сияющего мрамора палаццо приковывает к себе с первой же секунды. Мудрая, властная, но при этом готовая в любой момент кокетливо прикрыть лицо веером — перед нами Королева, мать государства. Женщина, которую не удастся низвести до одной «главной функции», но при этом все подданные — ее дети. Иногда их нужно воспитывать в строгости, иногда — устраивать для них праздник.
LARKANDRE
QUEEN, 2021
Картина LARKANDRE «Queen»
Удушающе-прекрасный воротник на ее шее символизирует возложенную ответственность: необходимость быть украшением, даже когда ты венчаешь престол, балансировать между жестокостью, убийственной серьёзностью и нежной кротостью Девы Марии. Нелегкая женская доля.
Монарший пурпур за плечами и ядовито-зеленый росчерк поверх атласа роскошного наряда. Встреча прошлого с настоящим, переосмысление классики современным художником.
Ее взгляд прямо в глаза зрителю...Gives you chills. Или же это взгляд в будущее? Как вы себя чувствуете, женщины 2021-го? Весь мир лежит у ваших ног, чтобы вы правили им с изяществом и гордостью? Hope so.
Евгений Изосимов
Книга о вкусной и здоровой пище
Евгений Изосимов «Книга о вкусной и здоровой пище»
И, конечно, тогда повальным было увлечение домашним консервированием, в России сохранившимся до наших дней и забытым в сытой Европе... В те годы известный толстый том, озаглавленный «Книга о вкусной и здоровой пище», был скорее издевательством над всеми, кроме партийной верхушки, которая имела «прикрепления» и получала закрытые пайки. Остальные довольствовались всегда дешёвым хлебом и тем, что удавалось купить на базаре, что закручивалось и продавалось в банках точно таких, как изобразил Е. Изосимов, форм... К одной из банок, точнее к крышке на ней, художник приделал иронический ключик... Он любит подчёркивать целое произведения умело выделенной малой деталью. Таков моток струны на стене, висящий над роялем; лежащие близ клавиатуры наручные часы, дающие эффект недавнего присутствия пианиста... Или, как здесь, с банками огурцов — грубо и зримо чья-то пухлая рука с вилкой плотоядно опустилась в недра банки за огурчиком... А ведь вокруг банки рассыпаны свежие овощи... Значит, рука выуживает непросоленный огурец?.. Вот как психологически создаются нюансы...
Сегодня фастфуд и одноразовые вещи — характерные признаки нашей эпохи. Они вполне могли бы стать героями классических голландских натюрмортов, вместо серебряных блюд, ремеров, омаров и фруктов на полотнах живописцев XVII века. Используя аллюзию для переосмысления художественного опыта прошлого, я снова обращаюсь к жанру натюрморта, который по-прежнему остаётся для меня отражением социальных явлений в обществе.
Виктор Пономаренко
Идеальная пара, 2021
Виктор Пономаренко «Идеальная пара»
Герои моих картин — предметы потребления. Являясь частью системы формальной рациональности, они стали своеобразной гарантией безопасности и стабильности в быстро меняющемся мире. Визуально приятные, узнаваемые и доступные, эти вещи символизируют радость бытия, и несмотря на кажущуюся незначительность, являются ключевыми для понимания поведения современного человека.
Виктор Пономаренко известен своими полотнами на темы современности которые отличаются высокой степенью техничности и проработки деталей. «Vita nostra No4» — работа, появившаяся в свете новостей о закрытии сети ресторанов «McDonald’s» в России.
Виктор Пономаренко
Vita nostra No4, 2022
Виктор Пономаренко «Vita nostra No4»
Пикселизированное изображение бургера отражает насущное — современный способ трансляции любого информационного контента который подвергается цензуре. В то время как замена объектов классического натюрморта на объекты «эпохи потребления», отражает более глубинное — трансформацию которая произошла с человеческим обществом за несколько столетий, где красота была вытеснена функциональностью. Быстрый ритм жизни современного человека сформировал привычку перекусов «на ходу» и процесс приема пищи больше не эстетизируется. Таким образом, внедряя в тело академической картины образы современных реалий, Виктор Пономаренко отражает внутренние процессы человеческого общества и рассказывает о наших днях в контексте истории.
Виктор Пономаренко
Vita nostra No21, 2022
Виктор Пономаренко «Vita vostra No4»
В серии «Vita nostra» (лат. наша жизнь) Виктор Пономаренко обратился к стилистике голландского натюрморта XVII века, только вместо изысканных фужеров из стекла, жестяных подносов и сервированных явств — одноразовая посуда и бургер, угадываемый несмотря на пикселизацию этого фрагмента изображения.
Виктор Пономаренко
Vita nostra No24, 2022
Виктор Пономаренко «Vita nostra No24»
Виктор Пономаренко
Perspectivnaya vodka
Отдых в гармонии с природой вдали от городской суеты в современных коттеджах с панорамным остеклением в лесу на берегу Волги.