Исторические арт-объекты
«Для попытки создания нового жанра, названного мной «функцио-коллаж», применяется метод компоновки различных предметов в одной композиции. Тема и весь образный строй определены феноменом, возникающим благодаря сочетаемости вещей. Характер предметов, их «личное обаяние» заставляют в каждом отдельном случае искать новый прием сочетания объектов и их конструирования в определенном мною сюжете»
Вадим Воинов
Исторические арт-объекты
«Для попытки создания нового жанра, названного мной «функцио-коллаж», применяется метод компоновки различных предметов в одной композиции. Тема и весь образный строй определены феноменом, возникающим благодаря сочетаемости вещей. Характер предметов, их «личное обаяние» заставляют в каждом отдельном случае искать новый прием сочетания объектов и их конструирования в определенном мною сюжете»
Вадим Воинов
Современное искусство в Edimonovo Village
Объекты
Арт-

Современное искусство - Арт-объекты

Объекты
Digital art
Street art
Современное
Edimonovo Village
Ресторан. Зал 2
/
Современное искусство
Здесь Вы найдете работы группы «Doping-Pong», LARKANDRE, Фёдора Хиросигэ, Виктора Пономаренко Владимира Логутова и Ивана Разумова.
Картины, которые точно заставят Вас задуматься. Объекты из этой серии поднимают вопросы экологии и воздействия цифровых технологий на сознание человека. Слияние искусства и жизни, смесь художественных стилей, свобода и творчество — все это во 2м зале нашего ресторана.

Автор и стиль

Картины

«О дивный новый мир» — первая картина группы Doping-Pong, созданная на карантине и отражающая все приметы нового времени. Тревожный оранжевый цвет толстовки — цвет робы заключенного. Защитная маска скрывает практически все лицо героя или героини. Очки и наушники подчеркивают дистанцию между персонажем и зрителем.
Группа «Doping-Pong»
О дивный новый мир, 2020
Группа «Doping-Pong» картина «О дивный новый мир»
Апокалиптические символы разбросаны по картине: принт с тремя обезьянами «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу» — гимн полной изоляции. Цифры 451 и 1984 отсылают к самым известным антиутопиям ХХ века — произведениям Рэя Брэдбери и Джорджа Оруэлла. А название картины взято у Олдоса Хаксли. Картина показывает не образ человека из будущего, а нашу реальность. И приглашает взглянуть на этот дивный новый мир без отчаяния. Это портрет поколения ХХI века — тех, кто сможет сказать о себе, спустя годы: «Мы просто хотели выжить».
Классическая работа группы Doping Pong — сюжет, знакомый всему поколению «рожденных в СССР». Светлая жизнерадостная картина, которую зачастую принимают за творение советских художников 70-х годов. «Салют!» стал одним из самых известных постсоветских симулякров, который постоянно воруют дизайнеры для оформления различной продукции и рекламы сторонних брендов. На аукционе представлена версия культовой digital art работы нулевых годов, выполненная в традиционной технике.
Группа «Doping-Pong»
Салют!, 2017
Группа «Doping-Pong» картина «Салют»
«Что наша жизнь? Игра!
Группа «Doping-Pong»
Ванитас геймера, 2022
Группа «Doping-Pong» картина «Ванитас геймера»
Арт-группа «Doping-Pong» переосмысляет классический аллегорический натюрморт, где вместо архаичных символов, существующих в смысловой системе vanitas, внедрены современные атрибуты и прочтения. Никаких сохранений! Никакой симуляции! Живи в реальном времени в режиме hard. Vita brevis, ars longa — Жизнь коротка, искусство вечно!».
Это закомпонованная в раму работа Паоло Веронезе «Венера и Марс с Амуром и лошадью». Обрамление, напоминающее архаичные руины, и надпись «essential» иронично задают вопросы: «Что есть предметы первой необходимости в эпоху надвигающегося постапокалиптического времени?», «Возможно ли сохранить те идеалы, которые создавались ранее?». Рама и надпись вступают в диалог со сложной композицией самой картины.
LARKANDRE
Essentials, 2023
Картина LARKANDRE «Essentials»
«Изображение младенцев в пейзаже, играющих с ягненком, оказывается в сопровождении аэрозольных пятен и меловых текстовых блоков. Создается впечатление мультипликации — титров, иронично заявляющих о чрезмерном пафосе комментариев любых произведений. Розовые пятна, напоминающие по форме цветы, выглядывают в нижней части композиции, довольствуются собой и нарциссически приглашают обратить на себя внимание!».
LARKANDRE
The picture of most important thin, 2022
Картина LARKANDRE «The picture of most important thin»
Центральная фигура на фоне сияющего мрамора палаццо приковывает к себе с первой же секунды. Мудрая, властная, но при этом готовая в любой момент кокетливо прикрыть лицо веером — перед нами Королева, мать государства. Женщина, которую не удастся низвести до одной «главной функции», но при этом все подданные — ее дети. Иногда их нужно воспитывать в строгости, иногда — устраивать для них праздник.
LARKANDRE
QUEEN, 2021
Картина LARKANDRE «Queen»
Удушающе-прекрасный воротник на ее шее символизирует возложенную ответственность: необходимость быть украшением, даже когда ты венчаешь престол, балансировать между жестокостью, убийственной серьёзностью и нежной кротостью Девы Марии. Нелегкая женская доля.
Монарший пурпур за плечами и ядовито-зеленый росчерк поверх атласа роскошного наряда. Встреча прошлого с настоящим, переосмысление классики современным художником.
Ее взгляд прямо в глаза зрителю...Gives you chills. Или же это взгляд в будущее? Как вы себя чувствуете, женщины 2021-го? Весь мир лежит у ваших ног, чтобы вы правили им с изяществом и гордостью? Hope so.
Евгений Изосимов
Огурчики
Евгений Изосимов «Книга о вкусной и здоровой пище»
И, конечно, тогда повальным было увлечение домашним консервированием, в России сохранившимся до наших дней и забытым в сытой Европе... В те годы известный толстый том, озаглавленный «Книга о вкусной и здоровой пище», был скорее издевательством над всеми, кроме партийной верхушки, которая имела «прикрепления» и получала закрытые пайки. Остальные довольствовались всегда дешёвым хлебом и тем, что удавалось купить на базаре, что закручивалось и продавалось в банках точно таких, как изобразил Е. Изосимов, форм... К одной из банок, точнее к крышке на ней, художник приделал иронический ключик... Он любит подчёркивать целое произведения умело выделенной малой деталью. Таков моток струны на стене, висящий над роялем; лежащие близ клавиатуры наручные часы, дающие эффект недавнего присутствия пианиста... Или, как здесь, с банками огурцов — грубо и зримо чья-то пухлая рука с вилкой плотоядно опустилась в недра банки за огурчиком... А ведь вокруг банки рассыпаны свежие овощи... Значит, рука выуживает непросоленный огурец?.. Вот как психологически создаются нюансы...
Сегодня фастфуд и одноразовые вещи — характерные признаки нашей эпохи. Они вполне могли бы стать героями классических голландских натюрмортов, вместо серебряных блюд, ремеров, омаров и фруктов на полотнах живописцев XVII века. Используя аллюзию для переосмысления художественного опыта прошлого, я снова обращаюсь к жанру натюрморта, который по-прежнему остаётся для меня отражением социальных явлений в обществе.
Виктор Пономаренко
Идеальная пара, 2021
Виктор Пономаренко «Идеальная пара»
Герои моих картин — предметы потребления. Являясь частью системы формальной рациональности, они стали своеобразной гарантией безопасности и стабильности в быстро меняющемся мире. Визуально приятные, узнаваемые и доступные, эти вещи символизируют радость бытия, и несмотря на кажущуюся незначительность, являются ключевыми для понимания поведения современного человека.
Виктор Пономаренко известен своими полотнами на темы современности которые отличаются высокой степенью техничности и проработки деталей. «Vita nostra No4» — работа, появившаяся в свете новостей о закрытии сети ресторанов «McDonald’s» в России.
Виктор Пономаренко
Vita nostra No4, 2022
Виктор Пономаренко «Vita nostra No4»
Пикселизированное изображение бургера отражает насущное — современный способ трансляции любого информационного контента который подвергается цензуре. В то время как замена объектов классического натюрморта на объекты «эпохи потребления», отражает более глубинное — трансформацию которая произошла с человеческим обществом за несколько столетий, где красота была вытеснена функциональностью. Быстрый ритм жизни современного человека сформировал привычку перекусов «на ходу» и процесс приема пищи больше не эстетизируется. Таким образом, внедряя в тело академической картины образы современных реалий, Виктор Пономаренко отражает внутренние процессы человеческого общества и рассказывает о наших днях в контексте истории.
Виктор Пономаренко
Vita nostra No21, 2022
Виктор Пономаренко «Vita vostra No4»
В серии «Vita nostra» (лат. наша жизнь) Виктор Пономаренко обратился к стилистике голландского натюрморта XVII века, только вместо изысканных фужеров из стекла, жестяных подносов и сервированных явств — одноразовая посуда и бургер, угадываемый несмотря на пикселизацию этого фрагмента изображения.
Виктор Пономаренко
Vita nostra No24, 2022
Виктор Пономаренко «Vita nostra No24»
Леонардс Лагановскис
Perspectivnaya vodka
Владимир Логутов
Из серии «Встречи», 2014
Виктор Пономаренко
Inter Parietes No2, 2014
Виктор Пономаренко «Vita vostra No4»
Отдых в гармонии с природой вдали от городской суеты в современных коттеджах с панорамным остеклением в лесу на берегу Волги.